Воскресенье, 16.12.2018, 14:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Обращайтесь
по тел. (812) 956-87-09

Партизанский маркетинг.

     Размещение рекламы имеет много разных возможностей и вариантов. Есть традиционные способы размещения рекламы – газеты, журналы, телевидение, радио, наружная реклама и др., которые можно отнести к массовой рекламе. Этот вид рекламы уже на протяжении лет показал свою состоятельность и эффективность. Но массовая реклама требует значительных вложений денег, что могут себе позволить себе далеко не все компании.

     Что же делать тем организациям, которые не могут себе этого позволить? Для них можно предложить скрытый вид рекламы – партизанский маркетинг. Рекламы вроде бы нигде не видно, а поток клиентов идет. Как же этого можно достичь? Для этого существуют различные приемы партизанского маркетинга, которые не требуют больших вложений денег, но могут потребовать некоторых усилий и временных затрат. Хотя, как практика показывает, и этих усилий бывает достаточно, сделал только один раз, а канал получения клиентов уже сформирован. Подходит ли партизанский маркетинг для всех фирм?

 
     Да, для большинства он подходит, причем его используют и те компании, которые пользуются массовой рекламой. Итак, какие же плюсы есть у партизанского маркетинга? 
 1.Не требует больших вложений

 2.Рекламы нигде не видно, конкурентам очень сложно понять, почему к Вам идут клиенты, а к ним нет.

 3.Очень большой выбор разнообразных методик, которые рассчитаны точно на Вашу целевую аудиторию.


   Иногда некоторые маленькие фирмы используют один-два приема из партизанского маркетинга, и им этого хватает, чтобы обеспечить себе заказы. А можно рассчитать целую стратегию, план на ближайшее время, он будет себя включать точный расчет последовательных действий, который не только обеспечит заказами компанию, но и даст ей возможность очень быстро развиваться, обгоняя конкурентов. Эта стратегия вырастает не на пустом месте, берется конкретная фирма, и к ней применяются разные маркетинговые формулы, как результат возникают решения.

    Выработать такую стратегию может специалист, знакомый с методами Партизанского маркетинга. Чем хороша такая стратегия? В этой стратегии не один-два приема, а уже более 10-ти. И если один прием, второй, третий прием не дали результата, который Вы ожидали, то пару других приемов из 10-ти наверняка окажутся очень эффективными. Кстати, цена ошибки в Партизанском маркетинге стоит очень мало денег, в отличие от массовой рекламы. 
 Очень хороший вариант рекламной компании, это совмещение массовой рекламы с приемами партизанского маркетинга.