Воскресенье, 18.02.2018, 07:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Обращайтесь
по тел. (812) 956-87-09

Indoor-TV реклама

Indoor-TV - сравнительно молодое направление рекламы, но очень быстро набирающее обороты. Indoor-TV – размещение рекламных роликов на экранах в торговых центрах, гипермаркетах, бизнес-центрах, платных клиниках, кафе, ресторанах, фитнесс-центрах, на больших уличных экранах. Indoor-TV можно отнести к массовой рекламе. Если какой-то продукт прорекламировать на разных экранах, то его могут заметить за короткий срок большое количество людей. Но можно рекламу Indoor-TV использовать и на определенную целевую аудиторию. В бизнес-центрах одна целевая аудитория, в торговых центрах другая, частично они могут совпадать. Про эффективность этой рекламы не могу ничего сказать, у меня статистики нет. Но могу предположить, что данный вид рекламы подойдет компаниям с уже сформировавшимся брендом, или тем, кто только еще начал заниматься брендированием.