Воскресенье, 16.12.2018, 14:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Обращайтесь
по тел. (812) 956-87-09
Сегодня это очень популярная тема в маркетинге. Популярная не только тем, что большое количество компаний ее используют, но и тем, сколько сейчас идет разговоров о холодных звонках. Эффективность холодных звонков очень трудно переоценить, они показывают очень хорошие результаты.
По факту получается что? Вы звоните по какой-то своей базе, предполагая, что это Ваши потенциальные клиенты, и делаете какое-то коммерческое предложение. И тут возможны варианты:
  1. Ваше предложение понравилось, и у Вас сразу же что-то купили.
  2. Вас просят выслать предложение по электронной почте или по факсу. Дать время подумать, а потом созвониться.
  3. Отказывают.
  4. Могут быть и другие.
Я взял три наиболее популярных случая.
Откуда брать базу? База берется в зависимости от того, чем Вы занимаетесь, и естественно у каждого она своя. Здесь нужно просто спокойно сесть и подумать, кто Ваши предполагаемые клиенты.
Допустим, что у Вас не купили прямо сейчас, но попросили выслать предложение по электронной почте. Они готовы к дальнейшему общению. И из таких потенциальных клиентов нужно делать новую базу, и дальше работать с ними.
Какой здесь есть положительный момент? Если сегодня Ваши услуги не нужны, они могут понадобиться завтра, и под рукой уже есть Ваш телефон. И огромная вероятность того, что позвонят именно Вам.