Вторник, 23.10.2018, 15:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Обращайтесь
по тел. (812) 956-87-09

Описание работы сотрудников.

      Эта тема с одной стороны вроде бы никак не связана с рекламой. Но приведу Вам два примера, и Вы поймете, что это напрямую связано с тем, насколько Ваша реклама и маркетинг будут эффективны.
  1. Пошел я в магазин покупать джинсы. Не знал точно какую модель я хочу, но думал подобрать на месте. Одна из многочисленных продавщиц быстро ко мне подбежала, и стала оказывать всяческую помощь. В результате я стоял в примерочной, а она мне приносила разные модели брюк моего размера. И что Вы думаете, я пришел за одной парой джинс, а купил две. Это были джинсы абсолютно разных фирм, но обе пары мне очень подходили.
  2. У меня закончился загранпаспорт. И я решил обратиться за помощью в туристическую фирму, оказывающую в этом помощь, чтобы сделать новый, не потратив на это много времени. Обзвонил 10 фирм. Четыре фирмы мне не смогли внятно ответить, вообще оказывают они подобные услуги или нет. Чего то бормотали в телефонную трубку, и мне приходилось у них выпытывать ответ на свой вопрос. Было ясно, что они не компетентны в этих вопросах. Четкий и ясный ответ получил только от шести остальных фирм. Три из них не оказывали подобные услуги. А другие три мне все очень хорошо объяснили и рассказали.
       Отсюда я хочу перейти к эффективности рекламы. Когда мне понадобятся другие покупки одежды, я естественно еще раз посещу этот магазин, где покупал джинсы, и буду рекомендовать его другим. Турфирме, где мне не смогли ответить на простые вопросы, я просто побоюсь что-нибудь поручить, например, покупку какого-нибудь тура. Поэтому, сколько бы они не вкладывали денег в рекламу, она будет работать против них.

     А ведь это можно все исправить легко и просто. Допустим в турфирме работают студентки, которые пока не имеют никакого опыта в туризме. Но можно им написать вопросы, которые задают очень часто, и ответы на них. И когда у сотрудников это будет все прописано, они не будут теряться, а будут отвечать уверенно и грамотно. И это будет вызывать доверие у потребителей. И вообще желательно им описать всю работу. Очень часто ситуации возникают стандартные. И если есть четкие инструкции, что в одной ситуации они поступают так-то, а в другой уже по другому, то всем работать будет намного легче. А если придет новый работник, то обучить его не составит никакого труда.