Воскресенье, 18.02.2018, 07:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Обращайтесь
по тел. (812) 956-87-09

Реклама в метро Санкт-Петербурга

Рекламу в метро можно разделить на три вида рекламы:

  • Реклама в вагонах метро
  • Звуковая реклама
  • Стационарная реклама на станциях и балюстрадах

Каждый из этих видов рекламы используется в зависимости от целей рекламодателя.

Реклама на станциях метро

На станциях в метрополитене можно размещать стационарную рекламу на следующих рекламных носителях:
•    путевые щиты
•    лайтбоксы;
•    лайтпостеры;
•    плакаты;
•    постеры;
•    афиши.

Щиты на путевых стенах

Стоимость размещения рекламы на путевых стенах  4,0Х2,0

Стоимость указана в рублях, НДС не облагается, не является публичной офертой

Название станций Стоимость проката 1 щита /1 мес.

1 категория

Адмиралтейская, Академическая, Балтийская, Владимирская, Горьковская, Гостиный двор, Гражданский проспект, Достоевская, Комендантский проспект, Ладожская, Ленинский пр. (направление – в сторону Девяткино), Лиговский проспект, Невский проспект, Озерки (направление – в сторону Купчино), Пионерская, Площадь Ленина ( направление – к Пр. Ветеранов), Приморская, Проспект Большевиков, Проспект Просвещения, Садовая, Сенная, Спасская, Старая Деревня, Технологический Институт 1 и 2,   Черная речка, Ул. Дыбенко

 64000

2 категория

Прочие станции и/или направления, на которых размещаются конструкции для рекламных щитов.

 59000

 

Реклама на ЛАЙТБОКСАХ на БАЛЮСТРАДАХ ЭСКАЛАТОРОВ

Стоимость размещения рекламы на эскалаторах

Стоимость указана в рублях, НДС не облагается, не является публичной офертой

Категория станций Стоимость размещения 1 плаката
на 1 стороне лайтбокса в месяц
 на станциях
1 категория 32 500
2 категория 29 500

Реклама на лайтбоксах в верхних и нижних вестибюлях метрополитена у эскалаторов

Стоимость размещения на ЛАЙТБОКСАХ у ЭСКАЛАТОРОВ, В ВЕРХНИХ И НИЖНИХ ВЕСТИБЮЛЯХ   МЕТРО 

Стоимость указана в рублях, НДС не облагается, не является публичной офертой

Категория станций Стоимость   размещения
1 плаката на 1 стороне лайтбокса
в месяц  
(без стоимости изготовления плаката)
1 категория 35 000,00 руб.
у эскал. низ А + все лайтбоксы в переходах
2 категория 31 000,00 руб.
Лайтбоксы на выход из метро   
3 категория Все остальные лайтбоксы
27 000,00 руб.
                 

 

Реклама на лайтпостерах (ситиформат)

Стоимость рекламы на лайтпостерах

Стоимость указана в рублях, НДС не облагается, не является публичной офертой

Название станций Стоимость проката 1 щита /1 мес.

1 категория

Невский Проспект, Маяковская, Площадь Восстания, Технологический институт, Садовая, Сенная пл., Спасская, Чернышевская, Владимирская, Василеостровская, Петроградская, Достоевская, Невский Проспект – переход. Гостиный Двор, Адмиралтейская, Звенигородская, Пушкинская

 32000

2 категория

прочие станции, на которых размещаются конструкции 1,2х1,8м

 27000

Реклама в вагонах метро

1. Реклама в вагонах метро - эффективный способ размещения рекламы.

С помощью метрополитена большое количество людей имеют возможность быстро и без пробок добираться на работу, домой, в магазины и по другим делам.Средняя время поездки в вагоне метро 30 минут.

За это время есть возможность ознакомиться с рекламной информацией на стикерах в вагонах метро.

При этом очень большая проходимость людей.

Пассажиры, едущие в вагонах метрополитена с интересом рассматривают рекламу, размещенную в вагонах метро.

Среднее время контакта ― 20-40 минут.

Варианты размещения рекламы в вагонах метро

  • над дверью,1000Х155 мм (№3)
  • над дверью сбоку, 400Х155 мм (№9)
  • над окном, 420Х135 мм  (№10)
  • на форточке, 500Х120 мм (№11)
  • на стекле двери*, 350Х150 мм (№4) 
  • на окне А2*, 600Х420 мм (№8)
  • на окне А3**, 300Х420 мм
  • Формат А2, 420Х600 мм (№6)
  • Формат А3, 300Х420 мм (№2)

Стоимость размещения рекламы в вагонах метро

Стоимость указана в рублях, НДС не облагается, не является публичной офертой

Наименование рекламоносителей в вагонах

Цена размещения одного

места в месяц

На окне:  
двухсторонняя наклейка 0,3х0,42м. (А3)
Минимальный объем – 100шт.
3 900

двухсторонняя наклейка 0,6х0,42 м. (А2)

Минимальный объем – 100шт.

5 800

Пространство над дверью 1,0х0,155 м.
Минимальный объем – 100шт.

2 600
Постеры в простенках между дверью и окнами:
Минимальный объем – 100шт.
 
- постер формата АЗ 0,3х0,42 м. 4 800
- постер формата А2 0,42х0,6 м. 5 000
Над окном 0,42х0,135 м.
Минимальный объем – 100шт.
800
Справа и слева над дверью 0,4х0,155 м.,
Минимальный объем – 100шт.
800
На двери 0,15х0,35 м. (двухсторонняя)
Минимальный объем – 200шт.*
1 050
На схеме метро
Минимальный объем – 200шт.
1 500
На форточке (двухсторонний) 0,5х0,12 м.
Минимальный объем – 100шт.
810

*Особенность распространения – по 2 стикера на одной двери (по одному на каждой половине)
Минимальный срок размещения программ ― 1 календарный месяц
При размещении меньше чем на месяц применяется коэффициент ― 1,2
Размещение рекламных материалов происходит в произвольном порядке, на свободные места
При позиционировании мест в вагоне применяется коэффициент ― 1,2
Бронирование и размещение программ производится равномерно по 5 линиям метрополитена
При размещении на отдельно взятых линиях (до 4-х) применяется коэффициент ― 1,2

2. Звуковая реклама в метро


Звуковая реклама на эскалаторах метро –  эффективный способ привлечения внимания и воздействия на потребителя. Трансляция звуковых роликов идет одновременно на всех эскалаторах наклонных ходов станций метрополитена. Благодаря этому порядка 15–20 тысяч человек в час «пик» единовременно слышат передаваемую информацию. Средний пассажиропоток метрополитена Санкт-Петербурга – 2,3 млн человек в сутки.


Достоинства звуковой рекламы в метро очевидны:

широкий охват аудитории – в метрополитене представлены все демографические и социальные группы населения, жители центра и спальных районов города, в потоке которых Вы непременно найдете своих потребителей;
 

оперативность исполнения – с момента подачи заявки до выхода ролика в эфир проходит не более 3-х дней;
«неизбежность» – звуковую рекламу на эскалаторе невозможно переключить, как, например, радиостанцию, или выключить совсем, она слышна, даже если человек находится в наушниках.

Стоимость трансляции звукового ролика

за 1 трансляцию одновременно на всех эскалаторах станций метрополитена

Стоимость указана в рублях, НДС не облагается, не является публичной офертой

Хронометраж Время ПИК Время не ПИК
5 сек. 470 300
10 сек. 940 600
15 сек. 1410 900
20 сек. 1880 1200
25 сек. 2350 1500
30 сек. 2820 1800


Минимальный заказ — 5 трансляций.
Рабочие дни:
Время пик ― 7:00, 7:30, 8:00, 8:30, 9:00, 9:30; 16:00, 16:30, 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00
Время не пик ― 10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30; 19:30, 20:00, 20:30, 21:00, 21:30, 22:00, 22:30, 23:00
Выходные и праздничные дни:
Время пик ― 12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30
Время не пик ― 7:00, 7:30, 8:00, 8:30, 9:00, 9:30,10:00, 10:30, 11:00, 11:30; 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00, 19:30, 20:00, 20:30, 21:00, 21:30, 22:00, 22:30, 23:00

Реклама в метрополитене

Метрополитен – это удобный, быстрый способ перемещения по городу. Из центра можно попасть на границу города, и наоборот. И это без пробок. Практически метрополитен обеспечивает переезд из одной точки в другую за время, которое известно заранее. Если ехать до работы 30 минут, значит, за 30 минут и доедешь . Плюс-минус 10 минут, которые уйдут на подъем и спуск с эскалатора, и конечно же время, которое требуется, чтобы добраться до метро.


И конечно же метрополитен является одним из ведущих транспортов в Санкт-Петербурге. Благодаря ему большое количество людей могут быстро доехать до дома, до работы, до магазинов, до спортивных клубов и т.д. Т.к. метрополитеном пользуются огромное количество людей, которые являются чьими-то клиентами, покупают товары и услуги, то конечно же метро является очень интересным вариантом размещения рекламы для рекламодателей.


У рекламодателей в метрополитене очень много вариантов подачи рекламы, и донести рекламную информацию либо точечно, либо на весь город. Соответственно реклама в метрополитена интересна, как для большого, так и для малого бизнеса. Рекламу можно разместить, как на весь город, так и только для одной станции метро.


Так, например, стоматологическая клиника хочет привлечь клиентов только в своем районе, то они могут разместить  рекламу на эскалаторе или путевом щите. А если они хотят привлечь клиентов со всего города, то можно дать звуковую рекламу и рекламу в вагонах. Звуковая реклама будет звучать на всех эскалаторах, а при размещении рекламы в вагонах метро можно даже выбрать нужные ветки.


Рекламу в метрополитене видят и слышат:
• Сотрудники, рабочие, служащие, которые отправляются на работу с дома и с работы домой
• Студенты, которые едут на учебу и с учебы
• Пенсионеры, которые ездят на метро по своим делам
• Родители, которые отвозят детей в школу, на секции, кружки, кинотеатры и т.д.
• Туристы, которые приехали посмотреть  музеи, посетить театры, парки и другие достопримечательности  Санкт-Петербурга

 

Преимущества рекламы в метрополитене:
• Большой охват
• Большой выбор рекламных носителей
• Продолжительность и количество рекламных контактов
• Независимость от сезонов
• Лояльность аудитории к рекламным обращениям

 

Если Вам нужна реклама в метрополитене Санкт-Петербурга
звоните по тел. (812) 956-87-09
или пишите на e-mail: freemedia@bk.ru