Воскресенье, 18.02.2018, 07:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Обращайтесь
по тел. (812) 956-87-09
Главная » Статьи » Статьи

Вакансии в газетах у метро
Когда требуются сотрудники, мы все, как правило, даем объявления в специализированные газеты по вакансиям, и получаем те или иные результаты.
Специализированные газеты по вакансиям делятся на две категории газет, платные и бесплатные. 
Единственный ли это вариант для набора сотрудников? 
Используют ли компании все доступные ресурсы для набора персонала? 
В этой статье хочу разобрать еще один достойный вариант.

Это вариант размещения объявлений о наборе сотрудников в неспециализированных многотиражных (тираж от 300 тыс.экз за выход) бесплатных газетах, распространяющихся у станций метро.

Давайте сравним два варианта.
Возьмем для сравнения специализированную газету по вакансиям тиражом 50 тыс.экземпляров и неспециализированную газету тиражом 400 тыс. экз. за выход.

Преимущества специализированной газеты по вакансиям:
1. Как правило, недорогая реклама.
2. Покупают или берут люди, которых интересует тема работы.
 
       Недостатки:
 Большой объем газет ( чтобы реклама не затерялась, нужно покупать большие размеры модулей).

Преимущества неспециализированной многотиражной рекламной газеты:
1. Очень большой тираж за выход (ваше объявление увидят сразу очень большое количество людей).
2. Есть специализированная рубрика «Вакансии» или «Работа» (те кто  ищет работу об этом знают, и поэтому берут газету)
3. Рубрика «Вакансии» или «Работа» не занимают много места (от 1 до 4 страниц). Можно делать небольшие размеры модулей, т.к. реклама не затеряется.

       Недостатки:
Более дорогая реклама.

У неспециализированной рекламной газеты я нашел только один недостаток, более дорогая реклама, чем у специализированных газет по вакансиям. Но действительно ли это так?

Берем одно объявление тиражом 400 тыс.экз за выход (допустим стоит 4000 руб) и восемь объявлений в специализированной газете тиражом 50 тыс.экз (допустим стоит 500 руб).
На 4000 руб. в специализированной газете по вакансиям можно купить 8 объявлений, что как раз и даст суммарный тираж 400 тыс. экз. 
Т.е. по факту получается, что при одном и том же тираже стоимость приблизительно одинаковая. 
А это означает, что реклама о наборе персонала в неспециализированных бесплатных многотиражных газетах также является хорошим вариантом, если требуются сотрудники. 
Особенно, если они требуются очень срочно!


Если Вам нужно срочно набрать большое количество сотрудников
звоните по тел. (812)956-87-09


Источник: http://reklama2012.ru
Категория: Статьи | Добавил: PrivetPeterburg (31.01.2012) | Автор: Игорь
Просмотров: 834 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]